Заполните бриф для передачи в заявления в отдел продаж
Нажимая на кнопку «Отправить», я предоставляю ООО «ТД Технохим Групп» согласие на обработку своих персональных данных, а также подтверждаю, что даю согласие на отправку информационно-рекламной рассылки на электронную почту и SMS. Согласие может быть отозвано в любой момент путем направления письменного уведомления
Галерея торговых точек
Специальное предложение
Действуют особые условия для партнеров компании, заполните бриф для передачи заявки в отдел продаж.
Как наклеить подкапотную бирку и заполнить сервисную книжку после замены масла
Эти простые шаги помогут вам убедиться, что клиент получит всю необходимую информацию для последующего обслуживания.
Подкапотная бирка наклеивается после замены масла, чтобы привлечь внимание клиента и предоставить важную информацию: 1. Дату следующей замены масла. 2. Марку использованного моторного масла, чтобы клиент мог запомнить, какое масло было залито.
Как наклеить подкапотную бирку и заполнить сервисную книжку после замены масла