Top.Mail.Ru

Масло моторное Relynolli AT 10W-40, CI-4, 20л, канистра, ACEA E4/E7

AT1040с-20Е4.Е7
11304
р.
7560
р.
Масло моторное AT 10W-40, CI-4 для грузовой техники, синтетическое

Соответствие требованиям:
API CI-4; ACEA E4/E7 MB 228.5 / MAN M 3277 / Deutz DQC IV-10 / Scania LDF-3 / MTU Oil Category 3 Cummins CES 20077 / IVECO 18-1804 Classe TFE / Voith Retarder oil Class B VOLVO VDS-3 / Renault VI RLD-2 / Mack EO-N/ Ford WSS-M2C212-A1 Renault RXD / Renault VI RLD /DAF
Серия синтетических всесезонных моторных масел RELYNOLLI AT CI-4, ACEA E4/E7 для дизельных двигателей (магистральных тягачей и тяжелой внедорожной и специальной техники), работающих в тяжёлых условиях, таких как увеличенные интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя.
Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4.

Преимущества:
1.Высокие противоизносные свойства за счёт устойчивости граничного слоя, образуемого на поверхностях деталей двигателя активными компонентами масла, обеспечивают защиту от износа.
2.Снижение механических потерь и, соответственно, удельного эффективного расхода топлива двигателем за счёт высоких антифрикционных свойств, что позволяет сократить затраты на топливо в эксплуатации.
3.Способствует поддержанию продуктов неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии и предотвращает образование отложений на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя, продлевая ресурс.
4.Высокий индекс вязкости обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и лёгкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, обеспечивает надёжную эксплуатацию в любых условиях.
5.Хорошие диспергирующие свойства масла способствуют повышению степени его фильтруемости и надёжной работе смазочной системы двигателя.
6.Все масла дополнительно тестируются в лабораторных условиях и в эксплуатации по программам и методикам, разработанным нашим Научно-техническим центром.

Применение
Для высокофорсированных дизельных двигателей грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники в том числе оборудованных турбокомпрессором, без сажевых фильтров, имеющих систему рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическую систему доочистки выхлопных газов (SCR). При выборе интервала замены масла следует учитывать условия эксплуатации техники, качество применяемого топлива и ориентироваться на рекомендации руководства по эксплуатации.

Рекомендуем также